• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:14 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
00:15 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
"Хочешь оставить за собой последнее слово - напиши завещание" (с)

00:01 

Художник Carl Frederick Aagaard

Я люблю оружие), драться - не люблю)
22:33 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
22:28 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
22:25 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
22:15 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
22:06 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
21:39 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
21:27 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
"Плохо, когда голова, набитая опилками, соединяется с зажигательным темпераментом" (с)

14:11 

Constantine 2014 Main Theme (Extended)

Я люблю оружие), драться - не люблю)

@музыка: Constantine 2014 Main Theme (Extended)

@темы: Девичье, Музыка, Под настроение

21:33 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Интересная рецензия на произведения Джорджа Мартина:
samlib.ru/d/dalin_m_a/jorjmartin.shtml

Цитата:
"Мир этот крайне стар. Он гораздо старше Земли, его легенды передаются из уст в уста тысячелетиями - и тысячелетиями ничего не меняется при жизни, внешне полной событий. Всю эту бездну лет - все тот же феодальный уклад, все те же луки и мечи, все те же жилища, комфортабельные, как любое средневековое обиталище - со сквозняками, гобеленами, удобствами под кроватью...
Всю эту бездну лет в мире что-то судорожно происходит - войны, катаклизмы, брожение - и все происходящее ничего не меняет. Пять тысяч лет назад Мы пришли в этот лес. Три тысячи лет назад Они выгнали нас из леса. Две тысячи лет назад Наш отважный предок, вооружив своих союзников, после тяжелых и изнурительных боев вернул лес нам. Пятьсот лет назад подлый Ихний узурпатор коварством выжил нас из леса. Теперь мы живем надеждой, что когда-нибудь Наши дети вернут наш родной лес обратно. Лесника на вас нет, уважаемые...

Читая, я не могу не думать, что за время, куда более скромное, чем борьба за лес, в нашем несовершенном, сером и скучном мире поднимались и рушились империи, а пройденный путь начинался где-то в пещерах с углем и охрой нарисованными бизонами, а теперь лежит в космос и микрокосм. Мне не вместить в голову, как можно тысячелетиями, не меняясь умственно ни на йоту, заниматься этой феодальной фигней, принципиально не интересуясь ничем, кроме придворных амбиций. Я не могу серьезно относиться к этому миру. Веселый шторм в стакане. Бег по кругу, бег в колесе.

Хотя, если я верно понял авторский замысел, все логично и объяснимо.

Далее.

Любая общественная формация стоит на этических принципах (религиозных обычно). В христианина, к примеру, с рождения обществом и родителями вкладывается понятие греха: убьешь - погубишь душу, чтобы спастись, надо жертвовать собой ради других. В мусульманина - понятие стыда: если будешь шляться по чужим постелям или мучить слабых - ты не мужчина, ты не женщина, сгоришь со стыда, все будут показывать пальцем. В конфуцианского китайца - чувство ответственности: на тебя смотрят все сорок поколений твоих предков, сделай одну глупость - и вычеркнешь все благочестивые поступки, всю добрую память... В буддиста - страсть к совершенствованию: будешь туп, как дерево - родишься баобабом и будешь баобабом тыщщу лет, пока помрешь.

Так или иначе, этика обязательно присутствует. Альтруизм очень выгоден популяции. Альтруизм - это не инстинктивное поведение, это разумное поведение; он довольно часто проявляется в популяциях животных, обладающих высоким уровнем осмысленности. Иногда, в жестоком экстриме, альтруизм перепрошивает генетические программы, создавая прецеденты, ранее отсутствовавшие... "

@темы: Книги и аффторы, Интересности, Для памяти

20:33 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
16:16 

Star Trek Axanar / Prelude to Axanar (Official)

Я люблю оружие), драться - не люблю)


Респект и уважуха народу, который это снял))
Интересно, есть ли продолжение)

@музыка: Crystallize - Lindsey Stirling (Dubstep Violin Original Song)

@настроение: заинтересованно-исследовательское)

@темы: Интересности, Девичье, Star Trek

13:28 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
12:06 

Ахаха)), ой не могу..)))

Я люблю оружие), драться - не люблю)
23:49 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
*мысленно радостно прыгает по квартире, планируя обойти наиболее няшные кафе, дабы выбрать, куда можно пригласить друзей*

Кстати, теперь я знаю антикафе с кальянами)) :bunny:

17:16 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
17:00 

Под настроение))

Я люблю оружие), драться - не люблю)

@музыка: Elton John – Blessed

@настроение: мягко-мечтательное))

@темы: Девичье, Для памяти, Картинки и музыка для медитации, Музыка, Песни, Позитив, Свет

13:46 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
I Am A: Neutral Good Human Fighter (2nd/1st Level)


Ability Scores:

Strength-11

Dexterity-12

Constitution-13

Intelligence-12

Wisdom-14

Charisma-15


Alignment:
Neutral Good A neutral good character does the best that a good person can do. He is devoted to helping others. He works with kings and magistrates but does not feel beholden to them. Neutral good is the best alignment you can be because it means doing what is good without bias for or against order. However, neutral good can be a dangerous alignment when it advances mediocrity by limiting the actions of the truly capable.


Race:
Humans are the most adaptable of the common races. Short generations and a penchant for migration and conquest have made them physically diverse as well. Humans are often unorthodox in their dress, sporting unusual hairstyles, fanciful clothes, tattoos, and the like.


Primary Class:
Fighters can be many things, from soldiers to criminal enforcers. Some see adventure as a way to get rich, while others use their skills to protect the innocent. Fighters have the best all-around fighting capabilities of the PC classes, and they are trained to use all standard weapons and armor. A fighter's rigorous martial training grants him many bonus feats as he progresses, and high-level fighters have access to special melee maneuvers and exotic weapons not available to any other character.


Secondary Class:
Monks are versatile warriors skilled at fighting without weapons or armor. Good-aligned monks serve as protectors of the people, while evil monks make ideal spies and assassins. Though they don't cast spells, monks channel a subtle energy, called ki. This energy allows them to perform amazing feats, such as healing themselves, catching arrows in flight, and dodging blows with lightning speed. Their mundane and ki-based abilities grow with experience, granting them more power over themselves and their environment. Monks suffer unique penalties to their abilities if they wear armor, as doing so violates their rigid oath. A monk wearing armor loses their Wisdom and level based armor class bonuses, their movement speed, and their additional unarmed attacks per round.


Find out What Kind of Dungeons and Dragons Character Would You Be?, courtesy of Easydamus (e-mail)

Detailed Results:

Alignment:
Lawful Good ----- XXXXXXXXXXXXXXXXXX (18)
Neutral Good ---- XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (26)
Chaotic Good ---- XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (21)
Lawful Neutral -- XXXXXXXXXXXXXXXXX (17)
True Neutral ---- XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (25)
Chaotic Neutral - XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20)
Lawful Evil ----- XXXXX (5)
Neutral Evil ---- XXXXXXXXXXXXX (13)
Chaotic Evil ---- XXXXXXXX (8)

Law & Chaos:
Law ----- XXXX (4)
Neutral - XXXXXXXXXXXX (12)
Chaos --- XXXXXXX (7)

Good & Evil:
Good ---- XXXXXXXXXXXXXX (14)
Neutral - XXXXXXXXXXXXX (13)
Evil ---- X (1)

Race:
Human ---- XXXXXXXXXXXXXX (14)
Dwarf ---- XXXX (4)
Elf ------ XXXXXXXXXXXX (12)
Gnome ---- XXXXXXXX (8)
Halfling - XXXXXXXX (8)
Half-Elf - XXXXXXXXXXXX (12)
Half-Orc - XXXX (4)

Class:
Barbarian - XXXXXXXX (8)
Bard ------ XXXXXXXXXXXX (12)
Cleric ---- XXXXXXXX (8)
Druid ----- XXXXXXXXXXXX (12)
Fighter --- XXXXXXXXXXXXXX (14)
Monk ------ XXXXXXXXXXXXXX (14)
Paladin --- XXXXXX (6)
Ranger ---- XXXX (4)
Rogue ----- XXXXXXXX (8)
Sorcerer -- XXXXXXXXXXXX (12)
Wizard ---- XXXXXXXXXXXX (12)

Судовой Журнал

главная