• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Интересности (список заголовков)
23:58 

Рассказ на ночь глядя) / варнинг - ужас

Я люблю оружие), драться - не люблю)
23:43 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
01:37 

книги о шрифтах с примерами

Я люблю оружие), драться - не люблю)
00:47 

Морские зайцы))

Я люблю оружие), драться - не люблю)
21:55 

Диагноз по... картине))

Я люблю оружие), драться - не люблю)
22:00 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
21:51 

Sing! Day of song - Bobby McFerrin - Improvisation

Я люблю оружие), драться - не люблю)

@музыка: Sing! Day of song - Bobby McFerrin - Improvisation

@темы: Для памяти, Интересности, Креатив, Музыка, Под настроение

23:32 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
На фоне разговоров о вулканической зиме (извержение Йелоустоуна=зима как в Игре Престолов), особенно интересно читается "Фотосинтетический аппарат и потенциал продуктивности хлебных злаков" Л. Кабашникова
Цитата:
" в биологической системе земледелия "почва-> растение->климат" главным сдерживающим фактором реализации генетического потенциала сортов являются климатические ресурсы"
Там же пишут про то, что очень хорошие и устойчивые сорта, при попытке выжать из них максимальную урожайность, за счёт применения различных технологий, утрачивают чуть более чем все свои достоинства, что делает применение новейших агротехнологий бессмысленным.
Вот так вот))


@темы: Хочу всё знать, Нубас Смерти, Интересности, Знания=Сила, Для памяти

22:59 

Действительно интересное исследование))

Я люблю оружие), драться - не люблю)


Кстати, жесты свидетельствуют, что он не совсем искреннен, когда заявляет, что не до конца понимает какие экологические факторы помогут нашему вымиранию), что в принципе не удивительно, учитывая, что он биолог), наверняка у него есть об этом какое-то свои и достаточно нелицеприятные мысли :gigi:, раз уж сразу не сказал)).

@темы: Для памяти, Знания=Сила, Интересности, Нубас Смерти, Рецепты, Хочу всё знать

21:22 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
*читает "Ружья, микробы и сталь.Судьбы человеческого общества" Даймонда Джареда*

Книга оказалась, по своему, ничуть не менее интересна, чем программа снятая по мотивам).

Очень интересно, как люди себя ведут, как при голом минимуме, так и при изобилии ресурсов.
На примере островных племён он поясняет, что если у общества нет лишних ресурсов и оно выживает в суровых условиях диффицита (первобытное племя на острове со скудной флорой и фауной, где невозможно земледелие), вождь в таких племенах, реально лишь первый среди равных, и на равне с остальными работает и охотится), обособление же от простых членов племени (всяческое подчёркивание статуса) и роскошь возникают лишь при условии изобилия ресурсов)).
Так же есть некоторые основания полагать, что бюрократический аппарат (согластно современный воззрениям на примере истории Древнего Египта, считается, что бюрократия была создана, когда возникла нужда в массовом и централизованном орошении) возник раньше, чем его придумали, как применить для чего-то полезного)).

Интересно так же, что именно с избытком еды у людей появляется специализация и как следствие, появляются первые профессиональные ремесленники). Универсалы начинают сдавать позиции).
У общества появляется возможность прокормить больше людей, специализация делает технологии более совершенными и сообщество может себе позволить не мобилизолвывать на добычу пищи всё население, а ограничится лишь частью их времени), теперь у людей больше свободного времени на исследования и наблюдения), что приводит к новым открытиям)) и ещё большему усовершенствованию технологий и появлению новых подходов к привычным делам.




@темы: Нубас Смерти, Книги и аффторы, Интересности, Знания=Сила, Для памяти

14:57 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
09:45 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Лекс Лютор и безумная механика))

@темы: Девичье, Для памяти, Интересности, Креатив, Музыка, просто так

22:25 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
15.06.2012 в 20:19
Пишет Ratchet:

Походная аптечка - рекомендуемый минимум (советы треккерам и не только!)
Лето - пора отпусков и разъездов, а дорога (тем более дорога туриста и треккера!) - штука непредсказуемая, и случиться может что угодно! В эпоху НТР, конечно, цивилизация повсюду, но на социум надейся, а сам не плошай!
Ни в коем разе не ставя перед собой создание справочника по походно-дорожной медицине, просто даю рекомендации по комплектации аптечки, которую можно (и нужно!) взять с собой в дорогу, даже если это дорога длится всего лишь сутки. Или 6 дней, как наш Конвент.
Препараты, выписанные вам лечащим врачом, идут сверх рекомендуемого минимума и принимаете вы их согласно предписанию и в указанных вашим врачом дозах так, как если бы находились дома.

Дорожная аптечка
  1. Индивидуальный перевязочный пакет (желательно, ибо наилучшее средство для перевязки при сильных кровотечениях)
  2. Бинты стерильные (узкие и широкие) – узкий (5 см) средний (10 см), широкий (14-16 см).
  3. Бинт трубчатый
  4. Салфетки стерильные (лучше – большие)
  5. Лейкопластырь роликовый (2,5 см)
  6. Термометр - 1 шт.
  7. Жгут артериальный - 1 шт.
  8. Ножницы - 1 шт.
  9. Пинцет - 1 шт.
  10. Пипетка – 1-2 шт.
  11. Ватные палочки
    (смачиваются йодом или зеленкой при обработке ран и ссадин - не из флакона же антисептики лить!)
  12. Спирт борный – 50 мл
  13. Спирт нашатырный - 25 г (малый флакон)
  14. Раствор йода спиртовой 5% - 10 мл (лучше во флаконе с узким горлышком и завинчивающейся крышкой)
  15. Раствор бриллиантового зеленого 1% (так же как и йод, желательно во флаконе с узким горлышком и завинчивающейся крышкой)
  16. Перекись водорода 3% - 50 мл (лучше – в 100-миллилитровом флаконе, заполненном наполовину, чтобы не лопнул на жаре!)
  17. Корвалол – таблетки (дозировка – 1 капля на год жизни; 1 таблетка эквивалентна 20 каплям корвалола, рассасывается под языком – в случае перевозбуждения, учащенного сердцебиения, кишечных спазмах или при приступе стенокардии малой интенсивности)
  18. Нафтизин - 1 флакон (по желанию! И только в том случае, если не страдаете гипертонией)
  19. Сульфацил натрия (альбуцид) 20% (желательно – в пластиковой тубе-пипетке, но если в обычном стеклянном флаконе – не страшно! Тут-то вам пипетка и пригодится)
  20. Ибуклин или Парацетамол – 10 таб. (одна пластинка) – противовоспалительное, жаропонижающее и обезболивающее средство при болях в мышцах, суставах, позвоночнике, невралгиях, головных болях (ни то, ни другое нельзя принимать на голодный желудок! Не применять при аллергии на парацетамол и ибупрофен!)
  21. Анальгин или Кеторол – 1 пластинка (Внимание! Кеторол применяется только детям старше 15 лет! Сильное обезболивающее!) Не принимать, если болит живот! В этом случае применяется Но-шпа.
  22. Но-шпа (дротаверина гидрохлорид) – 1-2 пластинки
  23. Валидол – 1 пластинка (хорошо помогает при укачивании, першении в горле и смягчает кашель; в отличие от пектусина не требует хранения в холодильнике; соответственно рассасывается под языком (от тошноты) или как конфетка – в остальных случаях)
  24. Ремантадин или Ацикловир – 1 упаковка (противовирусные средства, применять при ОРВИ, а Ацикловир – и при герпесе)
  25. Активированный уголь (2 пластинки – принимается из расчета 1 таблетка на 10 кг. веса)
  26. Смекта – 3-6 пак. (применяется при поносе; содержимое пакетика разводится в ½ стакана воды, взрослым принимать по 1 пакетику 3 раза в день; детям старше 2-х лет – по 1 пакетику 2-3 раза в день; курс – 3-7 дней).
  27. Пантенол (аэрозоль – ожоги, раны)
  28. Лоратадин (таблетки от аллергии)
  29. Перчатки медицинские 2 пары (потому что вдруг кому-нибудь другому помощь оказывать будуте? а инфекций, передающихся с кровью, сейчас много, а на руках всегда есть микротравмы - можно заразиться! И, опять же, если руки грязные, а перевязать нужно себя, лучше одеть перчатки - их легче обработать борным спиртом и меньше шансов, что занесете в рану инфекцию).
В принципе, Ремантадин и Ацикловир можно и не брать с собой, ибо они есть в любой аптеке, но вот не любитель я скакать по вокзалам во время стоянки поезда, если довелось заболеть, в поисках аптечного киоска. :) Опять же, если вы в лесу, и простыли - тоже не сильно в аптеку побегаешь!

И спасибо доктору [info]nam513
за ее запись и очень полезную ссылку:
"Лето. Жара.
Поэтому изобретением велосипеда заниматься лень.
Поэтому...
Даю ссылку на журнал "Врач Скорой помощи" № 6 за 2009 год http://www.cito03.ru/jurnal/vsp/vsp_09/vsp-6.pdf
В этом журнале очень полезная статья к.м.н. доктора Олега Талибова "Аптечка Путешественника".
Процитирую начало:

"Кант, как известно, практически не покидал Кенигсбера и сохранил завидную работоспособность до глубокой старости. Домоседами были и другие мыслители долгожители: Гете, Ньютон, Селье, Пригожин… Ненавидели разъезды Черчилль и Эйнштейн.
И все же социологическая модель, определяющая поведение людей в последние десятилетия, начинает диктовать совершенно иной образ жизни. Просто неприличным стало отдыхать там, где живешь. Сами понятия «отдых» и «отпуск» связываются с непременными поездками (от туристического круиза до изнуряющего высиживания положенного КЗОТом количества дней на даче). Чем выше вскарабкивается по социальной лестнице человек, тем чаще и тем регулярнее он должен куда-то уезжать. А это «кудато» может вмещать в себя переезд через несколько климатических поясов или поясов часовых."
Не болейте! :)

URL записи

@темы: Для памяти, Знания=Сила, Интересности, Нубас Смерти, Рецепты, Твоя планета, Хочу всё знать

22:11 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Оказывается, в Советском Союзе выпускники медВУЗов приносили Присягу.

ПРИСЯГА ВРАЧА СОВЕТСКОГО СОЮЗА

читать дальше

@темы: Хочу всё знать, Для памяти, Интересности, Знания=Сила

11:26 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
13.09.2010 в 09:47
Пишет diakin:

Потерянная Япония
Alex Kerr "Lost Japan"
-----
Хотя меня восхищала коллекция Дэвида, я не мог позволить себе собирать нефрит и китайский фарфор.
Вместо этого я продолжал собирание старых книг и каллиграфии. В 1977 я переехал в Камеока, поэтому времени у меня было достаточно, чтобы искать их в антикварных лавках Киото.
Однажды хозяин такого магазинчика показал мне набор десяти shikishi (квадратных картонок) и tanzaku (прямоугольных картонок) - небольших листков с каллиграфией, написанной в архаичном и изысканном стиле.
Они были очень изящно декорированы золотом, серебром и макой на раскрашенной в красный и голубой цвет бумаге. Он предложил их по пять тысяч иен за каждую, то есть около двадцати долларов за штуку.
Я перевернул листок, и меня поразили надписи на другой стороне: "Принц Коноэ", "Регент Нидзё", "Министр Левой Стороны Карасумару" и т.д.
Это были оригинальные каллиграфии, написанные придворными аристократами семнадцатого века!
Я не мог поверить, что их можно купить так дешево, но в то время в Японии такими вещами не интересовались. Поэтому я начал собирать shikishi и tanzaku. Когда их набралось несколько дюжин, и общий стиль стал для меня понятен, интерес возрос еще сильнее. Волосяной толщины, линии этих элегантных иероглифов отличались от всего, что я видел в Японии ранее. Я стал изучать историю этих принцев и министров, и познакомился с миром kuge, придворной аристократии.

Куге происходили из рода Фудзивара, который властвовал над жизнью двора в период Хэйан. Они занимали почти все важные должности, превратив императора в свою марионетку.
Это именно Фудзивара вместе с союзными родами строили павильоны вроде Byodoin возле Нара, писали поэмы и повести, которыми славится эпоха Хэйан. После сотен лет власти род Фудзивара увеличился до такой степени, что стало необходимо ввести различия между его многочисленными ветвями. Линии семьи стали называть по их адресам в Киото: семья Нидзё, семья Карасумару, семья Имадэгава и т.д. Со временем это разрослось до ста семей, названных куге.
Они имели полуимператорский статус, и очень заметно отличались от буке, то есть самурайских семей.

Когда в конце двенадцатого века самураи забрали власть у придворных аристократов, куге потеряли всю землю и доходы. Не имея выбора, им пришлось найти работу, но после четырехсот лет сочинения стихов при свете луны, единственная работа, которую они могли выполнять, была связана с искусством.
Поэтому они стали учителями поэзии, каллиграфии, придворного танца и ритуала. Со временем они развили систему наследственных концессий: каждая из семей располагала неким секретом, который передавался из поколения в поколение главе рода. Человек извне мог получить его только за оплату.

Разумеется, следующим этапом стало размножение этих секретов. Кроме того, куге ввели так же иерархию этих тайн - поменьше для начинающих, более глубокие для продвинутых учеников - чему сопутствовали пропорционально растущие ставки.
Именно этот принцип лег в основу процветающих сегодня "школ" чайной церемонии, икебаны и боевых искусств. Обычно эти школы имеют наследственного Великого Мастера, систему дорогих титулов, лицензии, признаваемые студентам, и ранги (такие, как разные цвета поясов в каратэ или дзюдо).

URL записи

:bunny:

@темы: Девичье, Для памяти, Интересности, Хочу всё знать

10:15 

В догонку теме о играх типа сильмэкстрима

Я люблю оружие), драться - не люблю)
5 психологических экспериментов, которые проявили худшие стороны человечества

Мы привыкли считать себя разумными, самостоятельными людьми, которые не расположены к необъяснимым проявлениям жестокости или безразличия. На самом деле это совсем не так — в определенных обстоятельствах homo sapiens удивительно легко расстаются со своей «человечностью». Это подборка психологических экспериментов, которые это подтверждают.

Эксперимент Аша, 1951 г.

Исследование было направлено на изучение конформизма в группах. Студентов-добровольцев приглашали якобы на проверку зрения. Испытуемый находился в группе с семью актерами, чьи результаты не учитывались при подведении итогов. Молодым людям показывали карточку, на которой была изображена вертикальная линия. Потом им показывали другую карточку, где было изображено уже три линии — участникам предлагалось определить, какая из них соответствует по размеру линии с первой карточки. Мнения испытуемого спрашивали в самую последнюю очередь.
Подобная процедура проводилась 18 раз. В первые два захода подговоренные участники называли правильные ответы, что было несложно, поскольку совпадение линий на всех карточках было очевидным.
Но затем они начинали единогласно придерживаться заведомо неверного варианта.
Иногда одному или двум актерам в группе указывали 12 раз выбирать правильные варианты.
Но, несмотря на это, испытуемые испытывали крайний дискомфорт от того, что их мнение не совпадало с мнением большинства.

В итоге 75% студентов хотя бы один раз не были готовы выступить против мнения большинства — они указывали на ложный вариант, несмотря на очевидное визуальное несоответствие линий. 37% всех ответов оказались ложными, и только один испытуемый из контрольной группы в тридцать пять человек допустил одну ошибку.
При этом, если участники группы расходились во мнениях или же когда независимых испытуемых в группе было двое, вероятность совершения ошибки снижалась в четыре раза.

Что это говорит о нас?

Люди сильно зависят от мнения группы, в которой находятся. Даже если оно противоречит здравому смыслу или нашим убеждениям, это не значит, что мы сможем ему противостоять. Пока существует хотя бы призрачная угроза осуждения со стороны окружающих, нам бывает намного легче заглушить свой внутренний голос, чем отстаивать свою позицию.


Эксперимент с добрым самаритянином, 1973 г.


Притча о добром самаритянине рассказывает о том, как путник безвозмездно помог на дороге израненному и ограбленному человеку, мимо которого проходили все остальные. Психологи Дэниеэл Бастон и Джон Дарли решили проверить, как сильно подобные нравственные императивы влияют на поведение человека в стрессовой ситуации.

Одной группе студентов семинарии рассказали притчу о добром самаритянине и затем просили прочитать проповедь о том, что они услышали в другом здании кампуса. Второй группе было поручено подготовить речь о различных возможностях для устройства на работу. При этом некоторых из испытуемых просили особенно торопиться на пути к аудитории. По дороге из одного здания в другое студенты встречали на пустой аллее лежавшего на земле человека, который выглядел так, словно он нуждался в помощи.

Выяснилось, что студенты, готовившие на пути речь о добром самаритянине, реагировали на подобную экстренную ситуацию так же, как и вторая группа испытуемых — на их решение влияло исключительно ограничение времени. Только 10% семинаристов, которых попросили прийти в аудиторию как можно скорее, оказали незнакомцу помощь — даже если незадолго до этого они услышали лекцию о том, как это важно помогать ближнему в тяжелой ситуации.

Что это говорит о нас?

Мы можем с удивительной легкостью отказываться от религии или любых других этических императивов, когда нам это выгодно. Люди склонны оправдывать свое безразличие словами «это меня не касается», «я все равно ничем не смогу помочь» или «здесь справятся без меня». Чаще всего это происходит не во время катастроф или кризисных ситуаций, а в ходе обыденной жизни.



Эксперимент безразличного свидетеля, 1968 г.


В 1964 году преступное нападение на женщину, которое повторилось дважды в течение получаса, закончилось ее смертью на пути в больницу. Свидетелями преступления стало более десятка человек (в своей сенсационной публикации журнал Time ошибочно указывал на 38 человек), и тем не менее никто не удосужился отнестись к происшествию с должным вниманием.
По мотивам этих событий Джон Дарли и Биб Латейн решили провести свой собственный психологический эксперимент.

Они пригласили добровольцев поучаствовать в дискуссии.
Уповая на то, что обсуждаться будут крайне деликатные вопросы, согласившимся участникам предлагалось общаться удаленно — при помощи переговорных устройств.
Во время разговора один из собеседников симулировал эпилептический припадок, который можно было явственно распознать по звукам из спикеров.
Когда разговор проходил один на один, 85% испытуемых живо реагировали на случившиеся и пытались оказать пострадавшему помощь. Но в ситуации, когда участник эксперимента полагал, что кроме него в разговоре участвует еще 4 человека, только у 31% находились силы, чтобы сделать попытку как-то повлиять на ситуацию.
Все остальные считали, что этим должен заниматься кто-то другой.

Что это говорит о нас?

Если вы думаете, что большое число людей вокруг обеспечивает вашу безопасность, — это совсем не так. Толпа может быть безразлична к чужой беде, особенно когда в трудную ситуацию попадают люди из маргинальных групп. Пока рядом есть кто-то еще, мы с радостью перекладываем на него ответственность за происходящие.


Стэнфордский тюремный эксперимент, 1971 г.
читать дальше.

Что это говорит о нас?

Люди очень быстро принимают навязываемые им социальные роли и настолько сильно увлекаются собственной властью, что грань дозволенного по отношению к другим стирается у них стремительно быстро. Участники Стэнфордского эксперимента не были садистами, они были самыми обычными людьми. Как и, возможно, многие нацистские солдаты или надсмотрщики-истязатели в тюрьме Абу-Грейб. Высшее образование и крепкое психическое здоровье не помешало испытуемым применить насилие к тем людям, над которыми они имели власть.


Эксперимент Милгрэма, 1961 г.


Во время Нюрнбергского процесса многие осужденные нацисты оправдывали свои действия тем, что они просто выполняли чужие приказы. Воинская дисциплина не позволяла им ослушаться, даже если сами указания им не нравились. Заинтересованный этими обстоятельствами Йельский психолог Стэнли Милгрэм решил проверить, как далеко могут зайти люди в причинении вреда другим, если это входит в их служебные обязанности.

Участников эксперимента набрали за небольшое вознаграждение среди добровольцев, ни один из которых не вызывал опасений у экспериментаторов.
В самом начале между испытуемым и специально подготовленным актером якобы разыгрывались роли «ученика» и «учителя», причем испытуемому всегда доставалась вторая роль. После этого актера-«ученика» демонстративно привязывали к креслу с электродами, а «учителю» давали ознакомительный разряд тока в 45 В и отводили в другую комнату.
Там его усаживали за генератором, где были расположены 30 переключателей от 15 до 450 В с шагом в 15 В.
Под контролем экспериментатора — человека в белом халате, который все время находился в комнате, — «учитель» должен был проверять запоминание «учеником» множества пар ассоциаций, которые были зачитаны ему заранее.
За каждую ошибку тот получал наказание в виде разряда тока.
С каждой новой ошибкой разряд увеличивался. Группы переключателей были подписаны.
Завершающая подпись сообщала следующее: «Опасно: трудно переносимый удар».
Последние два переключателя находились вне групп, были графически обособлены и помечены маркером «X X X». «Ученик» отвечал при помощи четырех кнопок, его ответ обозначался на световом табло перед учителем. «Учителя» и его подопечного разделяла глухая стена.

Если «учитель» колебался при назначении наказания, экспериментатор, чья настойчивость увеличивалась по мере увеличения сомнений, с помощью специально заготовленных фраз убеждал его продолжать. При этом он ни в коем случае не мог угрожать «учителю». По достижении 300 вольт из комнаты «ученика» были слышны явственные удары в стенку, после этого «ученик» прекращал отвечать на вопросы. Молчание в течение 10 секунд трактовалось экспериментатором как неправильный ответ, и он просил увеличивать мощность удара. На следующем разряде в 315 вольт еще более настойчивые удары повторялись, после чего «ученик» прекращал реагировать на вопросы.

Чуть позже, в другом варианте эксперимента комнаты не были так же сильно звукоизолированны, а «ученик» заранее предупреждал, что у него проблемы с сердцем и дважды — на разрядах в 150 и 300 вольт жаловался на плохое самочувствие. В последнем случае он отказывался продолжать свое участие в эксперименте и начинал громко вскрикивать из-за стены, когда ему назначались новые удары. После 350 В он прекращал подавать признаки жизни, продолжая получать разряды тока. Эксперимент считался законченным, когда «учитель» трижды применял максимально возможное наказание.

65% всех испытуемых дошли до последнего переключателя и не останавливались, пока их не просил об этом экспериментатор. Лишь 12,5 % отказывались продолжать сразу после того, как жертва первый раз стучала в стену — все остальные продолжили нажимать на кнопку даже после того, как из-за стены переставали поступать ответы.

Позже этот эксперимент проводился еще много раз — в других странах и обстоятельствах, с вознаграждением или без, с мужскими и женскими группами — если базовые основные условия оставались неизменными, не меньше 60% испытуемых доходило до конца шкалы — несмотря на собственный стресс и дискомфорт.

Что это говорит о нас?

Даже будучи сильно подавленными, вопреки всем прогнозам экспертов, подавляющее большинство испытуемых было готово проводить через незнакомого человека смертельные удары током только из-за того, что рядом находился человек в белом халате, который говорил им это делать. Большинство людей удивительно легко идет на поводу у авторитетов, даже если это влечет за собой разрушительные или трагичные последствия.


Источник:
theoryandpractice.ru/posts/7413-5-psikhologiche...

Мне кажется, что невооруженным глазом видно, что именно в таких играх может пойти не так.

@темы: Для памяти, Знания=Сила, Интересности, Нубас Смерти, Рецепты, Хочу всё знать

08:38 

Любопытное в догонку статье про римстие имена))

Я люблю оружие), драться - не люблю)
01.12.2016 в 14:00
Пишет Соль Диез:

Н. А. Аблова ПЕРЕДАЧА НЕМЕЦКИХ ПРОЗВИЩ НА РУССКИЙ ЯЗЫК
(Образование и культура России в изменяющемся мире. - Новосибирск, 2007. - С. 81-84)

Существенные особенности языка и тем более культуры вскрываются при сравнительном изучении языков и культур. Если языковой барьер абсолютно очевиден, то барьер культур становится явным только при столкновении (сопоставлении) родной культуры с чужими, отличными от нее. В рамках собственной культуры создается прочная иллюзия своего видения мира, образа жизни, менталитета как единственно возможного и, главное, единственно приемлемого. Странно, но подавляющее большинство людей не осознает себя в качестве продукта своей культуры даже в тех случаях, когда они понимают, что поведение представителей других культур определяется их иной культурой. Только выйдя за рамки своей культуры, т. е. столкнувшись с иным мировоззрением, мироощущением, можно понять специфику своего общего сознания, увидеть различие или конфликт культур.
Целью данной статьи как раз и является попытка выявить специфику немецкого и русского языкового сознания на примере передачи немецких прозвищ на русский язык.Начнем с того, что прозвища занимают промежуточное положение между именем собственным и именем нарицательным. Целью имени собственного (ИС) является идентификация. ИС нужны для того, чтобы выделять отдельные случаи и отдельных индивидов из массы окружающих нас явлений и индивидов. Поэтому ИС, как правило, не переводятся, а транслитерируются или транскрибируются. читать дальше

URL записи

@темы: Для памяти, Знания=Сила, Интересности, Хочу всё знать

20:14 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
23:55 

Я люблю оружие), драться - не люблю)
02:22 

Обязательно посмотреть (спасибо Парафилии)

Я люблю оружие), драться - не люблю)

Судовой Журнал

главная